Реклама

womenclub-ua.ru - Женский сайты

Родить после 40

Беременность Автор: zinchuk
<
Автор: Аминка 15.12.2009, 21:01


Девочки, наверняка сейчас много женщин за 40 рожают. Второго или третьего, а может и первого ребенка. У кого есть такой опыт? У меня уже есть ребенок, 13 лет, все задумываюсь, пока думала, уже 40 исполнилось. С мужем развелась, но теоретически можно было б или замуж выйти, что не самоцель или в ГБ родить, это не проблема, живу в Европе, самостоятельна. Здоровье хорошее, чувствую себя, да и выгляжу молодо. И еще, после спирали рожать - без проблем? Была тут на карьеру настроена, да особенной не получилось, обычная работа, дочка уже вырастает, вот и посещают думы...


Есть, спать и рожать надо вовремя
В наше время женщины все чаще рожают после 30. Посмотрите на знаменитостей: Мадонна, Сьюзен Сарандон или Ким Бейсингер родили, когда им было уже за 40. Желание сначала сделать карьеру и обрести устойчивое материальное положение, а только после этого стать матерью вполне понятно.

Понятно всем, кроме гинекологов. Они не устают торопить женщин: мол, то, что легко в 22 года, может быть невозможно в 32… Дело в том, что яйцеклетки женщины стареют вместе с нею. После 30 лет яйцеклетки обычно слабее в генетическом плане, да и вообще менее жизнеспособны. Кстати сказать, у мужчин с возрастом сперма тоже ухудшается. Речь о снижении удельного числа сперматозоидов и их подвижности. Так что затягивание вопроса беременности может обернуться обоюдными проблемами. По крайней мере, по данным медицинской статистики, почти половина случаев причиной бесплодия супружеских пар после 30 лет являются неполадки в репродуктивной системе мужчины.

Ничего страшного, говорим мы себе. Современная медицина может делать чудеса – вот мы ими и воспользуемся, когда придет желание стать матерью. К сожалению, наука решает не все проблемы. Специалисты предупреждают: с возрастом шансы на успех искусственного оплодотворения снижаются. Когда женщине 30 с хвостиком, вероятность успешного оплодотворения собственной яйцеклетки в лабораторных условиях с последующей имплантацией в матку составляет 33%. А после 40- 43 лет – менее 10%.

Беременность – это большая нагрузка на организм, и чтобы он эту нагрузку выдержал, надо, чтобы у вас было поменьше проблем со здоровьем. Понятно, что с возрастом мы здоровее не становимся. Вот вам факты. Только у 15% женщин в возрасте от 25 до 30 лет бывают выкидыши, а вот после 40 уже до 40% женщин не могут выносить ребенка. Заодно повышается и риск рождения детей с врожденными заболеваниями.

Дела сердечные

Сложности с зачатием ребенка в позднем возрасте – не единственная проблема тех, «кому за…». ( Напомним, что в женских консультациях «старородящими» называют женщин старше 25 лет ). С возрастом становится труднее прийти в норму после родов. Исследования показали, что у женщин, которые родили первого ребенка после 35 лет, возрастает риск некоторых заболеваний в долгосрочной перспективе. Так, у пятидесятилетних женщин, которые откладывали первые роды до 35 лет и дольше, чаще встречается гипертония и диабет.

Нет, врачи вовсе не выносят вам непререкаемый приговор. Они всего лишь напоминают, что с годами риск заполучить серьезные проблемы по поводу беременности возрастает. Особенно если у вас есть наследственная предрасположенность к сердечно-сосудистым заболеваниям.

Что делать?

Так что же делать, если вам уже давно не 18, а подходящего мужчину вы еще не встретили и семью не завели? Перевести часы назад, конечно, не выйдет, однако уже сейчас можно кое-что сделать, чтобы подстраховать свою способность к зачатию в будущем. Врачи советуют следующее:
* Не курите. Наука уверена, что около 13 % случаев женского бесплодия вызваны именно курением. Причем, не важно, что написано на пачке – «легкие» или «суперлегкие». Этим обманчивым компромиссом вы своему здоровью не поможете.
* Занимайтесь спортом и питайтесь здоровой пищей, чтобы остаться стройной вопреки возрасту. Между избытком веса и неблагополучием беременности есть прямая связь. Примерно 12% всех случаев женского бесплодия приходится на проблемы со здоровьем, спровоцированные лишним весом.
* Заболевания, передающиеся половым путем ( хламидиоз, гонорея и прочее, прочее, прочее… ), являются одной из частых причин бесплодия. Не заболеть очень просто – пользуйтесь презервативом.
* Заведите полезную привычку ежегодно проходить медицинский осмотр ( то есть диспансеризацию ). По крайне мере два раза в год посещайте гинеколога. Относитесь к процедурам и рекомендациям медиков серьезно. Выбирайте только проверенные медучреждения, чтобы не стать жертвой неверного лечения ( например, операция, сделанная преждевременно или вообще без необходимости, может впоследствии привести к бесплодию ). Если менструации у вас проходят нерегулярно или болезненно, обязательно покажитесь врачу.

написал: xizer

Публикаций: 0
Комментариев: 9

Автор: yasmin 16.12.2009, 16:31
опрос

написал: kshn

Публикаций: 0
Комментариев: 16

Автор: ٠•●☼๑ 17.12.2009, 18:18
...Хочу сказать, что это очень индивидуально! Я рожаю почти в сорок! Старшей доче 20! И в чём собственно абсурд???

написал: grinuova

Публикаций: 0
Комментариев: 13

Автор: gavrosh 18.12.2009, 2:17


...Хочу сказать, что это очень индивидуально! Я рожаю почти в сорок! Старшей доче 20! И в чём собственно абсурд???



ну что Вы???? какой абсурд???? наоборот - все замечательно!!!! Вы молодец!!!! :)))))

написал: mikejd

Публикаций: 0
Комментариев: 19

Автор: Людмила7808 24.12.2009, 20:02
Считаю рождение ребенка абсолютной нормой в любом возрасте, зачем нам собственно месячные после 40? Это Боженька дает шанс. Сама родила в 40, сомнений не было - рожать, не рожать. А вот нервы попортили всевозможные статьи на эту тему.
Что касается здоровья - полностья согласна с разделом "что делать?"

написал: tanya_twixa

Публикаций: 0
Комментариев: 16

Автор: Черная пантера 25.12.2009, 12:11
Моя бабушка после 40 родила еще 2 детей, потом дожила до 95, без особых хронических заболеваний Я отношусь положительно, но сама в таком возрасте уже точно не решусь...

написал: rfjust

Публикаций: 0
Комментариев: 15

Автор: Котик 25.12.2009, 12:55
Если есть здоровье, желание и возможность - почему нет?

написал: the_velvet_sun

Публикаций: 0
Комментариев: 17

Автор: volhonok 25.12.2009, 20:37
считаю что это абсолютно нормально.У меня мама родила после 40 и она счастлива

написал: luckysub

Публикаций: 0
Комментариев: 12

Автор: Ангел А 29.12.2009, 18:03
У меня знакомая родила в 53 первого,до этого не получалось и ничего.Раз бог дал значит это нормально

написал: azoh

Публикаций: 2
Комментариев: 13

Автор: пуссик 3.1.2010, 15:12


Считаю рождение ребенка абсолютной нормой в любом возрасте, зачем нам собственно месячные после 40? Это Боженька дает шанс. Сама родила в 40, сомнений не было - рожать, не рожать. А вот нервы попортили всевозможные статьи на эту тему.
Что касается здоровья - полностья согласна с разделом "что делать?"


А зачем девочке в 11 лет месячные?По Вашей логике-тоже для того,чтобы рожать!

И еще-что значит после 40?Это 42,50 или 60-ведь это всё после 40...

К родам до 50 отношусь очень положительно,тем более,если и здоровье,и финансы позволяют....Вот после 50-это уже другой вопрос-ведь надо не только родить,и вырастить,но и воспитать и обучить!

написал: zavrazavr

Публикаций: 2
Комментариев: 19

Автор: КеТка 3.1.2010, 21:20
Для себя - максимум 35, для других - да во сколько угодно главное, что бы хватило здоровья не только родить, но и вырастить

написал: sladkiy_utenok

Публикаций: 0
Комментариев: 18

Автор: рыба 11.1.2010, 23:25
ничего абсурдного не вижу.
Если есть здоровье то хоть в 60!
Я бы рожала если бы случай предоставился.

написал: _whatsermame_

Публикаций: 0
Комментариев: 11

Автор: Симочка 12.1.2010, 0:47
Я раньше смотрела на это.как на что-то сверхестественное,т.к. казалось что возраст за 40-это полнейшая старость...А сейчас мнение кардинально поменялось,сама вот доченьку родила в 40 и ничего!!!

написал: cyberguss

Публикаций: 0
Комментариев: 9

Автор: Павлинка 12.1.2010, 1:10
Я только за! Если позволяет здоровье, то в путь

написал: lg_balukation

Публикаций: 0
Комментариев: 15

Автор: Amor 15.1.2010, 15:06
Я тоже за обеими руками и ногами !!! Моя тетя в 40 лет родила второго ребенка и безумно счастлива! И, кстати, как мне кажется помолодела!!! Это пережитки прошлых поколений, что после 30 - старородящая, ну а после 40 вообще и речи быть не может! Но дети - это счастье! Главное, как тут уже было сказано, чтобы позволяло здоровье и было у людей желание и возможность воспитывать малыша!!!

написал: laklakyan

Публикаций: 0
Комментариев: 14

Автор: Мураха 16.1.2010, 3:02
Я даже не знаю....
Но например,если взять мой случай,то к 40,я буду к роли бабушки готовиться,а может и буду уже,тогда естественно,про детей речи не идет.
Ну а так,может,лет в 36-38 и родила бы..хотя,молодая мама,на мой взгляд,как-то "лучше" чтоли..

написал: alexeyoz

Публикаций: 0
Комментариев: 18

Автор: Ptichenok 17.1.2010, 17:29


Я раньше смотрела на это.как на что-то сверхестественное,т.к. казалось что возраст за 40-это полнейшая старость...А сейчас мнение кардинально поменялось


Угу :))) то же самое и я думала всегда , что в 40 уже пора на свалку истории . Но сейчас , глядя на себя я никак этого не скажу . Здоровье моё не отличается от того , что было в 20 лет , так почему бы и не родить ?
И вообще это личное дело каждого . Есть желание и возможность - на здоровье ! А обсуждать и тем более осуждать - просто неприлично .

написал: cooluck

Публикаций: 1
Комментариев: 18

Автор: agatha69 4.2.2010, 17:19
Мне интересно, действительно ли раньше (когда гинекологов ещё не придумали) женщины толко в молодом возрасте рожали? Тогда же не было таких контрацептивов как сейчас... Понятно, что и умерали раньше, но вполне же могли и до 40 с лишним жить и детей до этого возраста рожать... Я к чему это, может так раньше и было, что многие женщины в 40 рожали и не парились, что они "старородящие", ведь даже термина такого не было. А сейчас что-то все вспохватились, что женщины под 40 рожают :)

написал: shergin

Публикаций: 1
Комментариев: 15

Автор: ИноЧка 10.2.2010, 22:53
Всем мамам, которые рожают после 40 лет надо памятники ставить, при жизни. Решиться на такой ответственный шаг в таком осознанном возрасте.

написал: applika

Публикаций: 0
Комментариев: 12

Автор: Burka 10.2.2010, 23:07
А почему бы и нет?!
У каждого своя ситуация в жизни. И уж лучше родить в 40 желаннейшего ребенка, чем в 18 и бросить.

написал: syr05

Публикаций: 0
Комментариев: 20

Автор: Nenya 10.2.2010, 23:22
Знакомая родила в 41, прям помолодела. Дочка настоящее чудо.
Если есть здоровье и возможности, почему бы не родить

написал: ygerzel

Публикаций: 0
Комментариев: 14

Автор: Жужуля 10.2.2010, 23:35
Рассматривать надо каждый конкретный случай, но надо учитывать в первую очередь состояние здоровья мамы, ведь малыша надо не только родить, но еще и вырастить и еще - никто не отменял конфликт поколений....кстати...мамы, чьи сыновья появились в таком возрасте очень ревностно относятся к личной жизни дитяток и ведь детям не объяснишь, почему у всех мамы "на танцы " бегают, а твоя дома вяжет..(эт я утрирую конечно )

написал: dasha_g

Публикаций: 0
Комментариев: 14

Автор: Mangobest 11.2.2010, 0:47
.кстати...мамы, чьи сыновья появились в таком возрасте очень ревностно относятся к личной жизни дитяток согласна еще как

написал: antgladchenko

Публикаций: 0
Комментариев: 16

Автор: Леличек 13.2.2010, 22:57
Моя очень близкая знакомая родила в начале этого месяца малыша, ей 39 лет. Все нормально и с ней и с малышом Ребенок первый.
Другая знакомая, ей 42 года - беременна двойней, но это вторая беременность. Первой девочке лет 8.
У нас вообще рожают после 30 лет, мне на момент рождения сына было 28 лет, так мне все говорили что я молодая мамашка

написал: vadim_l

Публикаций: 0
Комментариев: 19

Автор: Avril 14.2.2010, 14:59
Как уже писали выше, если здоровье и финансы позволяют, почему бы и нет. Я смотрю на это нормально, а когда вижу мамочку примерно около 40, гуляющую с малышом, то восхищаюсь ею, что решилась родить в таком возрасте! А вот ненормальным я считаю тот факт, когда пятеро погодок бегают по улице голодные и грязные, просят у соседей кусок хлеба, а мамашка в пьяном угаре с собутыльниками детские пособия пропивает, а ей только 25 лет( к сожалению, знаю такую). Таким в любом возрасте рожать нельзя!

написал: svetotime

Публикаций: 0
Комментариев: 11

Автор: Лидо4ка 21.2.2010, 13:13
Личное дело каждого! Бывают же разные случаи в жизни, кто-то не может долго заБ, и получается только в 40, кто-то тянет со вторым (как я) - в 32 я решила что уже поздно мне детей рожать а в 36 оказалось в самый раз! Я счастлива!

написал: thecashdreamer

Публикаций: 0
Комментариев: 12

Автор: Fikus 26.2.2010, 17:10
согласна,что когда рожать,мама будет решать сама,и ничьего мнения не спросит!это несомненно! я сама очень положительно отношусь к мамам за 40,но честно признаться,когда в палате на сохранение лежат девчёнки 20-30 лет,женщина с лёгкой сединой в волосах,возраста мам этих девчёнок немножечко выпадает из общего плана... не привычно как-то вобщем

написал: oleg_zenkov

Публикаций: 0
Комментариев: 13

Автор: marinka80 26.2.2010, 17:38
я только "за", если здоровье позволяет. При надлежащем контроле все возможно. Медицина сейчас сделала огромные шаги вперед. Конечно, нужно при этом к беременности гораздо основательнее подойти. В Италии большинство рожают после 30. И после 40 тоже случается часто. Мне кажется, женщина сама чувствует, способна она на этот шаг или нет.

написал: r_chegevaroff

Публикаций: 0
Комментариев: 15

Автор: Дидилия 6.3.2010, 10:36
Я, конечно, не против, но всё же считаю, что лучше до этого не доводить... То есть если ребёнок не первый, то без проблем. Ну а первого рожать в таком возрасте...

Дело не только в физическом здоровье мамы и малыша (с современной медициной всё проще), но и в эмоциональном. У меня пример перед глазами: ему 35, маме 75. Человек к 30 годам уже устал жить, тащит себя по жизни без всякого удовольствия. А физически и умственно абсолютно здоров...

написал: paxin

Публикаций: 0
Комментариев: 10

Автор: gavrosh 6.3.2010, 17:44


Человек к 30 годам уже устал жить, тащит себя по жизни без всякого удовольствия.



ну Вы сказали!!!!!! У меня даже слов нет!!!!!!! по кому Вы судите, интересно???? Кстати, есть такие 70-летние, которые душою помоложе многих 20-летних!!!! Ну, вообщем, удивили Вы меня, да и обидели, что уж скрывать.... :((( да и не только меня, пожалуй....

написал: llirik_san

Публикаций: 0
Комментариев: 23

Автор: Жужуля 7.3.2010, 14:15
Девочки...точно не хочу никого обидеть...просто расскажу ситуацию..
Ко мне в салон ходила женщина...ну просто персик ...родила мальчика в 43 года "для себя"... мальчик скажу я Вам - просто картинка...ловелас будет еще тот ему сейчас 15..
Тут звоню им домой...не пришла по записи...а сын говорит..что мамы больше нет...а он остался совершенно один...и правда у ее только брат где-то в Норильске..чем история закончится пока не знаем....но парнишку жалко

написал: zetroot

Публикаций: 0
Комментариев: 11

Автор: Дидилия 7.3.2010, 19:55


ну Вы сказали!!!!!! У меня даже слов нет!!!!!!! по кому Вы судите, интересно???? Кстати, есть такие 70-летние, которые душою помоложе многих 20-летних!!!! Ну, вообщем, удивили Вы меня, да и обидели, что уж скрывать.... :((( да и не только меня, пожалуй....

Простите, если обидела - совершенно не хотела.

Мне кажется, вы не правильно поняли моё сообщение (либо я ваше). Фраза, которую Вы процитировали, была сказана про моего знакомого мужчину, чья мама старше его на 40 лет. А не про всех женщин за 30...
Просто существует такое мнение (может и ошибочное, я не утверждаю), что у слишком взрослых родителей рождаются очень умные дети, но с ослабленной жизненной энергией.

написал: pamwa

Публикаций: 0
Комментариев: 12

Автор: gavrosh 7.3.2010, 20:42


Девочки...точно не хочу никого обидеть...просто расскажу ситуацию..
Ко мне в салон ходила женщина...ну просто персик ...родила мальчика в 43 года "для себя"... мальчик скажу я Вам - просто картинка...ловелас будет еще тот ему сейчас 15..
Тут звоню им домой...не пришла по записи...а сын говорит..что мамы больше нет...а он остался совершенно один...и правда у ее только брат где-то в Норильске..чем история закончится пока не знаем....но парнишку жалко


человек в любом возрасте может уйти из жизни, к сожалению: и в 20, и в 30 лет... и раньше... И детей своих сиротами оставить... Никто же не знает, сколько ему суждено!!! (но ведь это не повод не рожать, правда?). мальчика жаль, конечно, но он уже достаточно большой, справится, я думаю, да и мама его все же молодой ушла, в большинстве случаев это все же вполне активный возраст (43+15=58, правильно?), ну а никто не застрахован, можно и в 20 из жизни уйти... :((((((



Простите, если обидела - совершенно не хотела.

Мне кажется, вы не правильно поняли моё сообщение (либо я ваше). Фраза, которую Вы процитировали, была сказана про моего знакомого мужчину, чья мама старше его на 40 лет. А не про всех женщин за 30...
Просто существует такое мнение (может и ошибочное, я не утверждаю), что у слишком взрослых родителей рождаются очень умные дети, но с ослабленной жизненной энергией.



ну, и Вы меня простите, что не так поняла! :))) ;-)))

написал: konviserland

Публикаций: 0
Комментариев: 8

Автор: Лаla 22.3.2010, 17:07
Я не то чтобы против детей в таком возрасте, просто не познимаю зачем, особенно если это первый, о чем вы думали раньше? Если лечились, ладно. Но в остальных случаях не понимаю зачем было ждать до возраста, когда уже несколько меньше шансов родить здорового ребенка, эгоизм получается
ччеловек в любом возрасте может уйти из жизни, к сожалению: и в 20, и в 30 лет... и раньше... И детей своих сиротами оставить... Никто же не знает, сколько ему суждено!!! (но ведь это не повод не рожать, правда?). мальчика жаль, конечно, но он уже достаточно большой, справится, я думаю, да и мама его все же молодой ушла, в большинстве случаев это все же вполне активный возраст (43+15=58, правильно?), ну а никто не застрахован, можно и в 20 из жизни уйти... :((((((

Но все таки шансов что у женщины в 60 лет будет намого меньше здоровья, чем у женнщины в 30 намного больше, или в 60 уже пенсия, а ребенка нужно все еще содержать....

написал: kaprizov

Публикаций: 0
Комментариев: 9

Автор: ♥ МариЕлена ♥ 7.4.2010, 18:52
Я ничего против не имею, но желательно, чтобы это были не первые роды, всё-таки.

написал: alesyad

Публикаций: 0
Комментариев: 12

Автор: manekki 8.4.2010, 3:35
Согласна с тем, что если позволяет здорвье-выносить и родить- то почему бы и нет. Тем более,действительно, для многих женщин это повод почуствовать себя моложе.И возможно, если это не первый ребенок-вновь испытать радость материнства, это же чудесно!!

написал: zaniver

Публикаций: 0
Комментариев: 12

Автор: Milenka 8.4.2010, 17:28
Когда рожала первую с нами в палате лежала женщина(возраст за 40) ждала первенца.Конечно "в роды ее не пустили",сделали КС...отличный мальчишка родился

написал: skyblade

Публикаций: 0
Комментариев: 12

Автор: ♥ МариЕлена ♥ 8.4.2010, 17:37


Когда рожала первую с нами в палате лежала женщина(возраст за 40) ждала первенца.Конечно "в роды ее не пустили",сделали КС...отличный мальчишка родился

Кстати, так можно и второго родить потом
У меня тётя первого в 37 почти родила, 5 лет не могли никак заделать... а теперь у них отличный сынок Бориска! Молодцы, что еще сказать! И еще родят, я уверена!

написал: st_sovetnik

Публикаций: 1
Комментариев: 15

Автор: Олечка Shuma 9.4.2010, 14:53
Страшного ничего не вижу.
Никто же незнает, как сложилась судьба. Может кто то и не мог родить до 40 лет.
Ну а если второго или последующего, то родители молодцы.
Главное потом востановиться после родов.

Кстати, лежала в больнице с дочей, там женщина была берующая. Так она с 10 девочкой лежала.
Родила в 40 лет. Говорит, что носила тяжело, но родила за 20 минут. Когда я спросила, хочет ли еще, она улыбнулась, сказала, как Бог даст. Но было по лицу видно, что уже не хочет.

написал: infoenglish

Публикаций: 0
Комментариев: 21

Автор: Мава 12.4.2010, 9:02


Для себя - максимум 35, для других - да во сколько угодно главное, что бы хватило здоровья не только родить, но и вырастить

+1

написал: the_gozo

Публикаций: 0
Комментариев: 18

Автор: Бругильда 22.4.2010, 17:59
Я бы не хотела что бы у моей дочки была старая мама Доче 15 - маме 60?
Извините, если кого то обидела

написал: mjukhelle

Публикаций: 0
Комментариев: 18

Автор: Mangobest 22.4.2010, 18:40


Я бы не хотела что бы у моей дочки была старая мама Доче 15 - маме 60?
Извините, если кого то обидела

может и правда кто-то не хочет но вот я видела женщину она после эко ей 65..выносила двойню..а всю жизнь не могла...

написал: timosha

Публикаций: 0
Комментариев: 13

Автор: Лисёночка 25.4.2010, 14:25
Сложный вопрос.Каждому своё время.Ведь бывает,что любовь приходит поздняя и ребёночек желанный,а бывает,что не получается заберем.а в 40 бац и получилось.Ведь в жизни не бывает всё по плану.
Мне 32-й год и свою любовь я только сейчас встретила и забеременеть сразу получилось.Хотя у подруг и одноклассниц уже по 2-3 детей.Равняться на кого то ,очень глупо.У меня своя жизнь,а у них своя.
Поэтому если собрались рожать,то в путь и сколько бы лет Вам не было.Главное здоровье и будущее ребёнка.
У меня знакомая родила в 41 и всё хорошо ТТТ

написал: nicksorockin

Публикаций: 0
Комментариев: 13

Автор: mop1502 26.4.2010, 8:47
У меня мама младшую сестренку родила в 42, и ничего нормально

написал: el_bruttone

Публикаций: 0
Комментариев: 15

Автор: Mangobest 26.4.2010, 9:09
у меня кстати свекровь в 36 родила и ниче сейчас ей 60 будет...она как карлсон..с пропеллером..еще бы наверное 3х выносила даже сейчас в ней столько энергии

написал: kovx

Публикаций: 0
Комментариев: 10

Автор: olgavera 26.4.2010, 14:41
и меня мама в 42 родила, тяжело было когда я школу закончила, а ее на пенсию отправили, но то время вообще тяжелое было для всех наверное. середина 90-х. а сейчас в ней столько сил и энергии раза в три больше чем у меня.
и вообще это личное дело каждого когда рожать

написал: batyrbek

Публикаций: 1
Комментариев: 17

Автор: Mangobest 26.4.2010, 17:16


и меня мама в 42 родила, тяжело было когда я школу закончила, а ее на пенсию отправили, но то время вообще тяжелое было для всех наверное. середина 90-х. а сейчас в ней столько сил и энергии раза в три больше чем у меня.
и вообще это личное дело каждого когда рожать

поддерживаю..сама помню то время хотя мои родители были мама родила меня в 28...имела очень хорошую работу и то время правда было

написал: _anbee

Публикаций: 0
Комментариев: 7

Автор: Санечка 28.4.2010, 23:31
Двоюродная сестра моего отца в 40 лет впервые вышла замуж и конечно же они хотели ребенка! В 41 она родила и очень счастлива! Не вижу никакой проблемы, почему не рожать после 40.

написал: nadkathegreat

Публикаций: 1
Комментариев: 12

Автор: Ialenochka 4.5.2010, 14:46
ответила это дело каждого, почему бы и нет. Я не имею права кого-то осуждать, каждый имеет право на счастье!

написал: hausizh_biz

Публикаций: 0
Комментариев: 17

Автор: Зелёная Лиса 12.5.2010, 18:29
А у меня сестра мамы родила первого ребенка около 40, а через год белугой выла, что не было и не надо было рожать, очень ей тяжело морально. Всю жизнь сама по себе, а тут сопли, пелёнки, ребенка она не любит...

написал: salllka

Публикаций: 0
Комментариев: 18

Автор: Lenn 19.5.2010, 10:42


Я, конечно, не против, но всё же считаю, что лучше до этого не доводить... То есть если ребёнок не первый, то без проблем. Ну а первого рожать в таком возрасте...

Дело не только в физическом здоровье мамы и малыша (с современной медициной всё проще), но и в эмоциональном. У меня пример перед глазами: ему 35, маме 75. Человек к 30 годам уже устал жить, тащит себя по жизни без всякого удовольствия. А физически и умственно абсолютно здоров...



Не смешите меня!!!! в 30 лет человек только раскрывается, а рожать лучше конечно лет в 25-30, но тут как получится.. Мне например недавно 40 исполнилось, но мне никто их не дает, потому что легка на подъем, и интересы в жизни разнообразные, наверное потому что у меня много младших родных сестер и брат, мы все дружим и общаемся несмотря на то что с самой младшей разница в 14 лет.. От них набираюсь молодости и энергии И кстати в ЖК у наших врачей отношение к рожающим в 40 лет довольно легкое: когда я сказала своей врачице что наверное более серьезно надо наблюдать меня, она удивилась и сказала "А что такого, подумаешь, 40 лет..."

написал: andymash

Публикаций: 0
Комментариев: 13

Автор: romashka*04 9.6.2010, 9:41
Я родила дочку в 24 считала, что через 3 года надо родить еще одного ребенка и успокоиться, что бы родить после 30 это было не допустимо для меня. Сейчас идет 31 год и я в радостном ожидании и мечтаю еще о детях. Так когда рожать это дело каждого индивидуально.

написал: himtrade

Публикаций: 0
Комментариев: 9

Автор: ksenechka86 18.6.2010, 15:18
РОЖАЙТЕ!!!! и не надо никого слушать))) дети-это счастье удачи вам

написал: och225

Публикаций: 0
Комментариев: 14

Автор: настюшка20 25.7.2010, 1:31
У моей мамы на работе тетенька работает, ей 47 годков, и недавно родила мальчугана.
Как мама сказала что думала она что климакс, а пошла к Гинекологу была уже на 5 месяце сейчас с колясочкой ходит))))

написал: worldstartupnew

Публикаций: 0
Комментариев: 17

Автор: *AleksA* 14.8.2010, 22:01
Вообще это, конечно же, дело каждого, но лично я после 35-37 наверное не решилась бы

написал: sikibu

Публикаций: 1
Комментариев: 16

Автор: настюшка20 15.8.2010, 18:43


Вообще это, конечно же, дело каждого, но лично я после 35-37 наверное не решилась бы

Я тоже не решилась бы..

написал: anntochenko

Публикаций: 0
Комментариев: 13

Автор: Ptichenok 15.8.2010, 19:49
Хе-хе-хе :))) посмотрим , посмотрим что вы скажете , когда вам будут эти самые 35-37 , когда за острое желание вновь ощутить себя молодой мамочкой вы будете готовы отдать ВСЁ .

написал: baccara

Публикаций: 1
Комментариев: 14

Автор: настюшка20 15.8.2010, 19:56


Хе-хе-хе :))) посмотрим , посмотрим что вы скажете , когда вам будут эти самые 35-37 , когда за острое желание вновь ощутить себя молодой мамочкой вы будете готовы отдать ВСЁ .

ну, как говорится, хорошо смеется тот, кто смеется последним
Когда мне будет 35, я наврятли захочу ребенка, так как третьего постараюсь родить ДО 35!!!! Во как!

написал: super_nastiya

Публикаций: 0
Комментариев: 9

Автор: Звезда_БорЫсовна 19.8.2010, 15:04
лично я проголосовала за пункт №6 "положительно"
девченки, на зарекайтесь: ...но лично я после 35-37 наверное не решилась бы...))))
еще не известно какие сюрпризы вам жизнь готовит
У меня сейчас 17 недель, первая беременность!!! мне 38

написал: walch

Публикаций: 0
Комментариев: 18

Автор: настюшка20 19.8.2010, 16:07



У меня сейчас 17 недель, первая беременность!!! мне 38

О! Как Мои поздравления))))

написал: eidelshtein

Публикаций: 0
Комментариев: 10

Автор: Allissiya 21.8.2010, 8:06
Уважаю женщин, которые рожают, не оглядываясь на возраст. Если здоровье позволяет, это же просто здорово! Дети - это счастье!!!

написал: mashavolk

Публикаций: 1
Комментариев: 15

Автор: Sagittario 6.10.2010, 13:46
У всех своя ситуация. Каждый решает сам. Ко мне осознание того, что я хочу третьего пришло после 35. Моя двоюрдная сестра после первого в 23 года не могла 17 лет забеременить. По разному бывает...

написал: pozdnyakov

Публикаций: 0
Комментариев: 19

Автор: Ажур 6.10.2010, 14:49
А меня озадачили такие ответы, где сказано, что не хочется, чтобы у ребенка была старая мама, что нежелательно рожать поздно, что, дескать, у таких детей жизненной энергии мало, и что они могут остаться сиротами или что матери в возрасте бдят за своими сыновьями и их личной жизнью....

Да ведь, если бы не эти мамы, которые решились родить этих детей, ТО ЭТИХ ЛЮДЕЙ ВООБЩЕ Б НА БЕЛОМ СВЕТЕ ПРОСТО НЕ БЫЛО. Любая мама, в любом возрасте дарит человеку самое ценное - Жизнь!

написал: dora182

Публикаций: 0
Комментариев: 12

Автор: Татьяночка))) 8.10.2010, 8:40


А меня озадачили такие ответы, где сказано, что не хочется, чтобы у ребенка была старая мама, что нежелательно рожать поздно, что, дескать, у таких детей жизненной энергии мало, и что они могут остаться сиротами или что матери в возрасте бдят за своими сыновьями и их личной жизнью....

Да ведь, если бы не эти мамы, которые решились родить этих детей, ТО ЭТИХ ЛЮДЕЙ ВООБЩЕ Б НА БЕЛОМ СВЕТЕ ПРОСТО НЕ БЫЛО. Любая мама, в любом возрасте дарит человеку самое ценное - Жизнь!


согласна, мою подругу мама в 40 родиа, ей сейчас 60, а выгледит минимум лет на 10 моложе, да и отношения у них замечательные, а жизненной энергии у подруги хоть отбавляй, ведь зависит то это не от возраста, а от воспитания и обстановки в семье.40-не 70, в наше то время это ещё молодость, я смотрю на свою маму(ей 42), далеко она нестарая!!!Я ей даже намекала про 2, но она сказала, что ей меня хватает

написал: zifi

Публикаций: 0
Комментариев: 13

Автор: Natka@@@ 23.11.2010, 13:34
Моей маме 47 , она у нас активно участвует в воспитании внучки ,помогала растить с пелёнок и сейчас когда внучке уже 7 лет она с удовольствием бегает с ней по школам , кружкам....
Вот я смотрю на это и понимаю что у неё сил побольше чем у меня , когда она только все успевает .Она бы запросто могла бы ещё родить и на нагоги поставить !

написал: cyrill_co_uk

Публикаций: 0
Комментариев: 14

Автор: шикошка 11.2.2011, 13:17
А у меня история такая. Мне 37лет. Сына родила в 17 лет. Время пролетело быстро.Сейдчас по нашем временам детки уже в 15 самостоятельности хотят. Так и мой. В 18 женился и ушел к жене. Вот где стало одиноко ( муж конечно есть) Вот и решии родить второго ребенка (хотя я уже бабка ) у сына родилась дочь. Я ужасно хочу малыша. Даже когда вижу внучку жутко завидую собственному сыну. И считаю если БОЖЕНЬКА в 37,38, 39, 40 и т.д. дает ребеночка то и даст силы его воспитать и поставить на ноги.

написал: bigfunk

Публикаций: 1
Комментариев: 19

Автор: *katuwka* 11.2.2011, 19:21
Если есть здоровье и возможность вырастить этого малыша, почему бы и нет? ребенку все равно, сколько лет будет его маме, когда ему исполнится 15. Ведь не это главное...

написал: vilnid

Публикаций: 1
Комментариев: 13

Автор: Белая ночь 15.2.2011, 0:16
Я только за! По-другому и не могла бы ответить, ведь я сама поздний ребенок! Мама меня родила в 40 лет. И беременность, и роды были очень легкими. Главное - не возраст, а состояние здоровье и позитивный настрой. Можно и в 25 лет кучу болезней иметь.

написал: wasiafuse

Публикаций: 0
Комментариев: 13

Автор: Виктусик 10.6.2011, 15:28
Да ничего здесь такого нет. Главное, чтоб здоровье у мамочки было и вообще хотелось малышонка... Я знаю женщину, которая родила в 42, а дочка ее, которой 20 лет, родила через 2 года после....ниче - дружат :)

написал: scr4t

Публикаций: 0
Комментариев: 10

Автор: elizaveta2 10.6.2011, 19:11
Считаю, что лучше все-таки родить до 30. Но ситуации бывают разные: не получается, длительное лечение от бесплодия, просто незапланированная беременность. Тогда да, рожать можно и нужно в любом возрасте.
Я только против поздних родов из-за отмазок типа "сначала надо встать на ноги".
Сейчас мне 27, жду первого ребенка. Очень жалею, что не получилось сделать этого лет на 5-7 раньше.

написал: sgolovunin

Публикаций: 0
Комментариев: 16

Автор: Zen 10.6.2011, 19:27


Я только против поздних родов из-за отмазок типа "сначала надо встать на ноги".
Сейчас мне 27, жду первого ребенка. Очень жалею, что не получилось сделать этого лет на 5-7 раньше.

Не жалейте, шикарный возраст для первого ребенка! Я родила дочку в 28. Очень все осознанно, наслаждалась и наслаждаюсь каждой минуткой с нею. А вот вспоминая себя 20-летней.... хммм не думаю, что была бы я тогда готова. Да и супруг мой тоже, мы ровесники и я слабо представляю нас тогдашних, только поженившихся в роли родителей. Так что дети всегда приходят к нам вовремя




Да ничего здесь такого нет. Главное, чтоб здоровье у мамочки было и вообще хотелось малышонка... Я знаю женщину, которая родила в 42, а дочка ее, которой 20 лет, родила через 2 года после....ниче - дружат :)

Моя свекровь родила третьего в 44. Шикарный мальчишка получился, умница, радует ее каждый день. И у нее таки да, получилось, что старший внук на год старше ее младшего сына:)

написал: chingiz

Публикаций: 1
Комментариев: 15

Автор: elizaveta2 11.6.2011, 14:40


Не жалейте, шикарный возраст для первого ребенка! Я родила дочку в 28. Очень все осознанно, наслаждалась и наслаждаюсь каждой минуткой с нею. А вот вспоминая себя 20-летней.... хммм не думаю, что была бы я тогда готова. Да и супруг мой тоже, мы ровесники и я слабо представляю нас тогдашних, только поженившихся в роли родителей. Так что дети всегда приходят к нам вовремя
Да я-то была готова к деторождению лет с 15-17ти. Правда, не от кого было. И замуж поздно вышла, когда вокруг знакомые девчонки рожали по первому-второму ребенку.
Нет, была бы возможность, сделала бы это раньше.

написал: lenargir

Публикаций: 1
Комментариев: 10

Автор: Stana 11.6.2011, 19:40
Я тоже жалею о том, что не встретила нормального мужика раньше. Сейчас 26 уже, первый ребенок. У друзей уже в школу вот-вот пойдут, кто по 2-3 родил, а я в остающих

Ну, с другой стороны, я рада, что не забеременела от кого-то из своих бывших бойфрендов, что бы я сейчас делала

Наверное, все, что ни делается, все к лучшему.

Тем более, тут у нас я - "молодая мама", многие только после 30 решаются.

написал: akaslavajc

Публикаций: 0
Комментариев: 9

Автор: Крысии 18.6.2011, 11:35
Я первого в 17родила,сейчас 20(осенью 21) ждёмс второго,меня мама тоже рано родила-ей 18 было.Сейчас ей 39,она ещё надеется второго родить,я её полностью поддерживаю в этом.Не важно во сколько рожаешь ребёнка,главное чтоб здоровье позволяло.А посты про "ребёнку не нужна старая мама" -бред.Мне например абсолютно всё равно сколько моей маме лет,для меня она всегда была,есть и будет самым родным и любимым человеком,она жизнь дала,как можно стесняться возраста матери?Это уже проблемы воспитания,если такие мысли появляются.Почему то если мужчина в первый раз отцом становится в 45+ лет,то это нормально а для женщины и 35много-дискриминация.Не агитирую конечно тему за роды после 40ка,всё же молодой организм даст с большей вероятностью здоровое потомство(хотя глядя на малолеток с "ягуарами" и каждодневным пивом,причём не самым хорошим,начитаю сомневаться в том что у них будут здоровые дети).Да и ответственность к 40годам больше чем скажем в 18-20.Недавно,может с месяца полтора назад, наблюдала картину,школьницы 10-11 класс(все кстати тёти на голову а то и две меня выше да и пропиты так что выглядят старше,поняла что школьницы только по тому что диспансерный день был+разговоры о контрольных и экзаменах)пришли к гинекологу на диспансеризацию.Так мало того что стояли и тупо хихикали,так одна ещё во весь голос врача чуть не извращенкой назвала когда та сказала чтоб она дверь закрыла и на кресло прошла для осмотра,и выбежала в расстроенных чувствах приговаривая подругам про то какое это унижение-к гинекологу ходить...Главное перед парнями в клубах ноги раздвигать-не унижение а к врачу сходить-унижение...а потом такие нечаянно залетевшие удивляются откуда у них хламидий "полон дом",трихоманоз,паппиломы или цитомегаловирус,или ещё чего похуже.Так что гораздо лучше мамочка за 40 чем такие вот...

написал: antivgu

Публикаций: 1
Комментариев: 7

Автор: абыр) 18.6.2011, 12:31
я ответила, что я не против любого возраста, лишь бы все были к этому готовы..
но вот на личном примере знаю. у меня знакомый - поздний ребенок, третий. ему 25, так мама до сих пор его от себя отпустить не может и отпускать не собирается. не знаю, в характере тут ли дело или в том, что она его поздно родила, но факт остается фактом, ситуация в семье не нормальная.

написал: luchosa

Публикаций: 1
Комментариев: 15

Автор: Christina-Viktoria 18.6.2011, 14:09
Моя знакомая, ей 46 подумывает о втором ребенке!! Говорит надо успеть, пока детородный возраст не закончился. Сказала ей год остался, я что то не поняла, он строго в 47-48 заканчивается?

написал: yakovenko

Публикаций: 1
Комментариев: 11

Автор: neigruska 18.6.2011, 15:24
Всем привет. Моей маме 46, 4 месяца назад она родила сына, он полностью здоров, когда родился весил 3770) сейчас уже 8 кг))) единственная проблема - недостаток молока, надо кормить смесями.
Я думаю, это выбор каждого, кто хочет, тот обязательно родит и возраст не будет помехой.

написал: soko1

Публикаций: 0
Комментариев: 13

Автор: Christina-Viktoria 20.6.2011, 14:06


единственная проблема - недостаток молока, надо кормить смесями.


Это получается возрастная проблема чтоли? Или индувидуальная, от возраста не зависит?

написал: vonkakus

Публикаций: 0
Комментариев: 14

Автор: Lisiza 27.6.2011, 9:40


Моя знакомая, ей 46 подумывает о втором ребенке!! Говорит надо успеть, пока детородный возраст не закончился. Сказала ей год остался, я что то не поняла, он строго в 47-48 заканчивается?

нет, не обязательно
у кого-то и в 35 может закончится,у кого-то и в 60
про молоко тоже, это индивидуальная проблема, а не потому что возраст

написал: ihnat

Публикаций: 0
Комментариев: 11

Автор: Lisiza 27.6.2011, 9:47


Я тоже жалею о том, что не встретила нормального мужика раньше. Сейчас 26 уже, первый ребенок. У друзей уже в школу вот-вот пойдут, кто по 2-3 родил, а я в остающих

Ну, с другой стороны, я рада, что не забеременела от кого-то из своих бывших бойфрендов, что бы я сейчас делала

Наверное, все, что ни делается, все к лучшему.

Тем более, тут у нас я - "молодая мама", многие только после 30 решаются.

ну а что на других-то ровняться???
не понимаю людей, раз не встретил человека в 17 лет, от которого хочешь иметь детей, то и незачем унывать! Лучше в 30 лет встретить любимого и создать крепкую семью на всю оставшуюся жизнь и нарожать детишек, чем в 17 выскочить замуж -только потому что все подруги замужем и мне пора, и в 18 родив первенца развестись.
Я лично вообще не жалею, что только в 31 родила первенца. Потому что до этого были не те мужчины, с которыми захотелось бы семьи, зато уже к такому возрасту перепробовав многое в жизни, выучась, поработав, можно спокойно уйти в декрет и не в один
Не жалейте о том чего не сделали, значит не время было

написал: artimpress

Публикаций: 0
Комментариев: 16

Автор: Moonglare 2.10.2011, 0:15
Моей маме 47 лет, она говорит, что ни за что бы не решилась родить ребенка в таком возрасте. Хотя моя мамуля это верх ответственности, женственности и доброты. Так что всё зависит от человека, его желания и настроя. Мне кажется, что женщины после 40 уж точно более обдуманно поступают, чем те девчонки, которые рожают в 13 лет.

написал: fedichev

Публикаций: 0
Комментариев: 21

Автор: Stana 3.10.2011, 14:53


ну а что на других-то ровняться???
не понимаю людей, раз не встретил человека в 17 лет, от которого хочешь иметь детей, то и незачем унывать! Лучше в 30 лет встретить любимого и создать крепкую семью на всю оставшуюся жизнь и нарожать детишек, чем в 17 выскочить замуж -только потому что все подруги замужем и мне пора, и в 18 родив первенца развестись.
Я лично вообще не жалею, что только в 31 родила первенца. Потому что до этого были не те мужчины, с которыми захотелось бы семьи, зато уже к такому возрасту перепробовав многое в жизни, выучась, поработав, можно спокойно уйти в декрет и не в один
Не жалейте о том чего не сделали, значит не время было


Я вроде ни слова не написала об унынии каком-то или о том, что я ровняюсь на кого-то. Ровнялась бы - забеременела бы в 17, в 19 развелась бы уже .

Я тоже считаю, что всему свое время и так далее - но в России такое отношение - люди зачастую бесцеремонно спрашивают у моих подруг, которые сейчас там живут - "Когда замуж-то уже и детей?" Девчонкам по 25-27 лет. И у них хочешь-не хочешь начинают вырабатываться комплексы - что и правда что-то не то. Еще это НАДО - типа, возраст к 30 подходит, НАДО рожать, а то потом ого-го.

Все вроде и понимают, что это глупости, но когда тебе так постоянно говорят - надоедает.

Внимание, обнаружена ошибка

Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться

Наверх